Опубликовано

Пять историй про европейский сервис

***

Booking.com

Париж. Уличное кафе. Заказываем капучино и американо. Приносят капучино и эспрессо.
— Простите, мсье, мы заказывали американо.
— Американо — это то же самое с добавлением воды.
— Да, именно это мы и хотим.
— Это невкусно.

Пришлось пить эспрессо…

***

Франкфурт. Сувенирный магазин. Выбираю открытку. Случайно, от волнения, путаю языки и происходит следующий диалог:

— Wie viel koste?
— Zwanzig cent.
— How do we send it?
— The post office is around the corner.
— (в сторону) А марки, интересно, где можно купить?
— Там же, на почте, есть марки.

***

Лондон, приличный стоматологический кабинет.

— А сколько у вас стоят брекеты? Давно мечтаю решить одну проблему…
— Брекеты стоят две с половиной тысячи фунтов. А что за проблема, покажи?
— Вот тут, вот эта.
— Эту проблему я тебе решу за сто пятьдесят, запишись на завтра на прием.

***

Афины, недорогой ресторан. Пообедали свежей рыбой на гриле, выпили вина, просим счет. Вместо счета приносят… Две рюмки ракии и яблоко с корицей дольками. Комплимент, говорят, от заведения. Мы не отказались.

***

Прага, уютный семейный отель. В номере грозные таблички “Не курить”, но есть пепельница и есть балкон. Прохладно, март. В один из дней в комнату, уже не помню, зачем, заходит хозяйка отеля.

— А ты чего на балконе мерзнешь?
— Так я курю.
— Кури в номере.
— Так нельзя же, табличка…
— (снимает табличку) Теперь можно!


Если вам понравился наш сайт или кто-то из его авторов, если статья попала в тему, очень пригодилась и была тем, что вы давно искали, то вы можете наc порадовать самым простым и современным способом, вот через эту форму:

Но наша бесконечная любовь к вам, дорогие читатели, от денег, разумеется, не зависит!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *